Ну да. Все это от нас пока далековато (хотя к меладзам, похоже, хочет примерно половина планеты), но первая серия была довольно приличной по меркам кино, в котором поют/танцуют/лепят из какашек за ГЛАВНЫЙ ПРИЗ. Были песни, были пляски, был сюжет и даже диалоги. А вот ко второй серии голос сел. Причем в лужу. Причем ж..пой. Э-хе-хе…
Теперь голосатые дамочки надорвутся еще в дебюте — силами самого весомого звена в команде. И вынуждены будут диктовать свою непреклонную партитуру далека-далеко на севере, где их никто не любит и все тоже петь умеют. Поднатужатся, пукнут пару раз — да и победят. Судьба такая…
С такими фильмами, в общем, всегда все ясно. Робяты собираются и вскладчину становятся лучшими в мире по какойтотамхрени. Сперва им нелегко, могут даже носом в какашку воткнуть, но в финале, собрав в пучок силу воли, талант, лом и такую-то матерь, они вырвут победу из потных зубов нехороших, но сильных противников. За пределами этой фабулы ни в танцевальных, ни в игровых, ни в карате-пацанских, ни в певческих фильмах обычно нет ничего — и потому тематические песни-пляски-бейсбол-керлинг обычно снимаются так, чтобы в зобу дыханье спирало.
В этой серии, увы, дыхание спирает исключительно от зевоты. В дополнение к инвалидному сценарию мы получили совершенно вялые песни (с неплохими, правда, аранжировками), канонический туалетный юморец, минимум актерского посыла, шильные декорации и героинь, больше всего похожих на куски мыла разного размера.
Вновь выводится однопольство и прочая гетерофрустрация (без этого теперь в америках никак — а то засудють!). А общий накал шуток сильно намекает, что Евгению Ваганычу стоило бы залогиниться, а то как-то неудобно совсем.
Жэнщына-мячта Уилсон в очередной раз работает в любимом амплуа- то воздух портит, то голым задом публику смущает.
Подросшая девочка Стайнфелд после Коэнов растеряла всю свою железную хватку и работает в формате актрисы-призрака.
Кендрик старается и даже поет почти ого-го, но по сравнению с первым фильмом кажется, что делает она это за душевой занавеской.
А что же наша любимая бллондинка Бэнкс?! А она, оказывается всю эту ересь как раз и снимала. Отсюда мертвечинная режиссура, полощущиеся сопли сценария, традиционный посыл «нас, америкосов, никто не любит, но мы все равно всех зохаваем» и общая вялость всего съемочного процесса. Авторитет артиста еще никого не делал режиссером. А какой уж там к тому же авторитет?..
Зато имеется немного Снуп Догга, но он пролетает со свистом — поминай как звали. И все — можно снова спать.
Отличное, в общем, кино. Самый сок. Любительский видеоклип на песню про рюмку водки, снятый силами заборостроительного ПТУ в помещении шашлычной «У Ашота».
Только за деньги.
Но это еще не повод, чтобы вы эти самые деньги возвращали.