Я. НЕ. РЕКОМЕНДУЮ. Но вы же все равно посмотрите. Там же Данила же. И Бали же. И Москва вся такая фалломорфированная. Же. И много-много диких обезьян, которым надо много-много Бенов Франклинов. Вы же облили слюной первую серию. Так лейте же и на вторую! Которая еще большая тухлятина — даже с учетом Данилы, который тут, увы, даже не торт.
Массовому зрителю всегда нравится, когда кино снимают именно для него. Он не знает русского, не читал историю,вообще не читал, имеет твиттер-инстаграм-кредитную историю на «алиэкспресс» и точно знает, что «мадеинчина» выглядит «совсем как настоящая, даже лучше». Для такого зрителя клиповая нарезка небоскребов, тычущих в небо, и клубов, блюющих стробоскопами, всегда была важнее этих ваших артхаусов и прочего кино.
Массовый зритель любит попкорн, гламур-мур-мур, паленую «габану», дабстеп и Данилу Козловского. А еще он любит большие деньги, но лично с ними не знаком. И потому он ходит смотреть на все вышеперечисленное в кино.
Именно поэтому второй «духлес» он не пропустит даже под угрозой разложения на атомы.
Логично.
Так что мы имеем внутре? Жидкую начинку под глянцевой обложкой. А политические плевки — смешны унылы…
Офигительные пейзажи Бали. Офигительную данилину бороду. Офигительное серф-настроение, свободу любви и фуфайку в обтяг. Мечту дауншифтера. И дауна тоже мечту.
И надо же было во все это впилиться начинающему серферу-банкиру из Москвы. Донило его спасет — и большие деньги вновь потянут его в Москву. Только теперь уже в роли не разводящего, а стучащего. За свободу надо платить, брат…
Что вам сказать? Москва, с..ка, тоже красивая. Как элитная проститутка, на которую даже смотреть только за деньги можно. По крайней мере именно так ее тут и снимают — с понтом под зонтом. А под дождем по традиции остается здравый смысл, логика повествования и сюжетная стройность.
Глянцевые отели, тачки, девайсы, девочки, шмотки, гаджеты — именно про них фильм. Про красивую жизнь, о которой мечтают зрители Дома-2. А вот сюжет проигрывает даже кривоногому брату из первой серии. Более того, беспомощный и почти лишенный харизмы и равновесия Макс оказывается едва ли не побочным персонажем. Без развития. Без идеи. Без смысла. И всего-то с парочкой активных действий (сбор и передача компромата).
При этом он еще и наивный, как гномы у Белоснежки. И весь какой-то беззубо-желеобразный. И перековавшийся из меча в орало. Не пьет, не дует, не колется — чистый Будда. Облако в штанах.
Ну да, девочки, зато он симпатишный, пуфыстый пуся и просто ЧЮЮЮЮЮДО! И вы бы с ним…эх!!!
А он с вами?
Но не суть. Картину, страшно сказать, тянут на себе менты, у которых тут и шутки смешные, и развитие предусмотрено и вообще — рожи кирпичами. МВД, что ли, спонсировало всю эту бодягу?..Мединским-то точно не пахло…
А еще имеется дежурная шутка про Путина. Но против Бэтмена из первой серии — ну просто никак! Смазали, ага. Все остальные аллюзии — совсем пыль и детсад.
С учетом же сиропистого эпилога и общего пыр-пыр-пафоса хочется вообще спрятать голову в песок и долго плакать за русское кино и его стабильное погружение в стразистые фекалии.
Впрочем, это я вот сейчас пишу, а вы все равно считаете меня идиотом и аккуратно откладываете целковый на премьеру. Или нажимаете «скачать» (благо, пираты уже позволили вам сэкономить). Потому что вы-то лучше всех знаете, каким должно быть кино, ведь так?!
А я просто погулять вышел.
И не туда, как обычно, попал.
Сижу вот, плакаю. Жгу второй том «Мертвых душ» и параллельно починяю примус.
Печаль…