Обычно я всегда с крупным интересом слежу за фильмами, в которых человек принимается за какую-нибудь новую профессию и постепено достигает в нем больших высот – примером послужит советская классика «Королева бензоколонки», где девушка начала с нуля, а затем добилась многого. Так же я люблю фильмы про журналистов, например, фильм «Журналист». Поэтому, прочтя описание, мы сели смотреть этот фильм. Первая же секунда фильма сбила нужный настрой — персонаж главного героя ворует, а затем бьет человека. Стало понятно, что ожидать профессиональной истории не стоит – чтож, смотрим дальше. Дальше – больше. Чем сильнее смотришь фильм, тем сильнее аморальность героя, или точнее будет сказать не героя. Сначала он ходит снимает проишествия, дальше сам начинает преукрашивать места событий, а потом и вовсе отпускает преступников, не помогает раненным, подставляет товарища. Параллельно этому показывается моменты его личной жизни  — уж не знаю, что отвратительнее. Концовка подстать остальному фильму – превозноситься достижение успеха любыми силами, и вроде как ничего плохого в нем нет, т.е. типично западная мораль. Актер который играет персонажа, очень худой, хотя играет наверное неплохо, не возьмусь судить. Содержание же заставляет желать большего. Не понравился фильм.