Два имени на мрачно-нарядном плакате заставили меня приобрести билеты на данный «шедевр»: Тим Бёртон/Джонни Депп. И честно признать разочаровали оба: один — тем, что «выродил» подобную муть, а второй — тем, что подписался на участие в ней. Среди литературных авторов есть такое понятие «исписаться»: тот, кто вчера творил «бестселлеры», завтра может выводить из-под пера литературу мягко говоря «ширпотребную» в худшем смысле слова. Думаю это понятие как нельзя лучше подходит Бертону на этом этапе его прежде превосходного творчества. Я понимаю, что фанаток «пубертатного» периода, помешанных на готике приведёт в восторг любой фильм с обилием «мрачных мрачностей», «вампирских вапиров» и «аЦЦкой любви под луной» (усугубляет восторги и наличие в очередной раз перегриммированного Джонни Деппа), НО давайте будем откровенны фильм провальный, о чем говорят плачевные сводки кассовых сборов по всему миру. И провален он не только цифрами и статистиками, но и смыслом, вернее его отсутствием. Множество «левых» излишних персонажей, упрощённая до безобразия мораль («с семьей хорошо, без семьи -плохо»), ну и отсутствие того самого «изюма», который бы зрителя заворожил. Единственное от чего не отступил Бертон — декорации! Здесь ему нет равных, всё на уровне, всё в стиле. Но к сожалению, оформление камина оказалось важнее «изобретения» достойных шуток и продумывания сюжета. В общем: мутная муть получилась ни страшной, ни смешной!Остается с ностальгией пересматривать «Сонную Лощину», «Эдварда руки-ножницы», «Крупную рыбу», до этого высокого пилотажа данной картине безмерно далеко….