Форсаж 8 фильм даже более бессмысленный, чем «Поле битвы Земли» или «Гитлер Капут». А уж более бессмысленных фильмов, чем эти, надо еще поискать! Самое обидное, что первый «Форсаж» был не так уж и плох. Но это был фильм совершенно другого формата — просто крутая история про стритрейсеров и копов под прикрытием. Нынешний же «Форсаж» не имеет никакого отношение с фильмом семнадцатилетней давности.


Авторы нового «форсажа» уже давно забили на все законы логики и создают сценарии под килограммами тяжелых веществ, следуя единственному закону: закону попкорна и не желающего думать зрителя. Да и разве могут обладать сценарием ленты, где злейшие враги без какой-либо причины становятся друзьями (и наоборот!), умершие персонажи воскрешают, машины едва ли не вылетают на орбиту, а все злодеи — это суперсексуальные дамочки (ну, вроде как, по «сюжету»).


«Форсаж 8» не исключение. Он с успехом собирает в себе все вышеописанные клише: Шарлиз Терон в роли гениального хакера, который может управлять любой техникой (чуть ли не утюгами), гонки на машинах от подлодки (!!!) и переметнувшийся на темную сторону главный герой. К слову, о его мотивах становится понятно уже где-то после часа хронометража. Из-за чего все эти преследования Торетто друзьями, не желающими верить что он теперь плохой и желающими понять скрытые причины такой резкой смены сторон, начинают утомлять. А еще через получаса они начинают откровенно бесить.


В отличие от предыдущих фильмов серии, драйва здесь уже меньше, а музыка подобрана очень плохо — нет ни единой запоминающейся композиции. Герои даже не пытаются играть. Да и зачем, если количество слов, которые они произносят за весь фильм, уменьшилось раз в десять по сравнению с предыдущим. В общем и целом, видно, что фрашниза «Форсажа» уже исчерпала себя и скоро благополучно канет в лету, смешавшись с такими же третьесортными картинами как «Стритрейсеры» с Чадовым.