В этой книге Коэльо старается отойти от привычной обстановки его книг: обычно он выбирает достаточно экзотическую обстановку — психбольницы, маленькие не нанесенные на карту деревушки, пустыни и все в таком духе. В этой книге он берется показать нам мир гламура и роскоши на примере Каннского фестиваля и людей разных мастей и национальностей слетевшихся туда за своей минутой славы. И все это он облекают в привычную ему атмосферу некой притчи.
Он ставит перед собой весьма сложную задачу, такое количество главных героев ему вообще не свойственно. Впрочем, я думаю, со своей миссией он не справился. Персонажи однобокие, не ярко выраженные, движимые какой-то своей навязчивой идеей. Но в итоге мозаика лиц и поступков не складывается. Конец какой-то странный, вроде и закрытый, а с другой стороны посмотришь — открытый — словно автор намекает нам: ну а теперь думай сам, я ухожу… А о чем там вообще думать… В общем, однодневное пустое чтиво, облекаемое в форму чего-то наставительно-поучительного.