Проникновения бывают разные — по обоюдному согласию, со взломом, без смазки, с применением техсредств, по предварительному сговору. А бывают зря. Когда влез, а всем сразу стало плохо. С подачи мощного индуса Синха сэр Кингсли вломился аж в Райана Рейнольдса. Обоих скрючило, Синха раскорячило, а зритель и вовсе уснул. Не ходите, короче, люди в Райана… Не надо.


— Я только туда и обратно! Одна нога здесь — другая там…

Второе разочарование этой недели послетого, как Невелдайна демоны укатали. И такое же зубодробительное. Потому как ожиданьев было много, а вышел чистый пфуй. Судите сами: фантастический триллер, в ктором Бена Кингсли суют в голову морпеха Рейнольдса, а снимает все это лютый режиссер Тарсем Синх, который сумел сделать из Древней Греции красочный ЛСД-приход, Белоснежку облили анилином и снял изнутри мозги маньяка… Каково, а? С такими вводными можно было брать кассу даже черно-белой немой короткометражкой…


— Хороший у вас театр теней — я еще приду!

— Ребзя, смотри как я бомбочкой!

Но весь пар ушел в свисток.

Сперва сюжет вместе с логикой по старой доброй голливудско-таксистской традиции решили, что и без них в фильме всех навалом, и послали вместо себя отдуваться бородатый баян. А тот уснул где-то на втором штампе и дальше режиссер монтировал домашнее видео из серии «как я в детстве смотрел фантистику и чего теперь из всего этого помню». Помнит много, но в основном какую-то хрень. Вам присутствовать на этих ностальгических вечерах «кому за 50» вовсе не обязательно. Ах, у молодого тела сохранились воспоминания! Какая прелесть! Дайте два — мы одно повесим, а второе сожжем…


— Солнышко мое, вставай — ласковый и такой красивый…

Это — мозг. На просмотре он не нужен.

Увидев такую порнографию, из кадра поспешили слиться и экшен с саспенсом. Так что если вы идете на боевик там и триллеры всякие, то идите себе лесом. На полтора часа тут полторы экшен-сцены, и вы с сантехником Петровичем на свой айфон ничуть не хуже снимете, ага.


— Первое, чему я научился в армии — чувство локтя!

И хотя вся вторая половина фильма являет собой погоню, там больше сидят, чем сражаются. Из всего предложенного глаз цпляется только за огнемет. Такая вот продвинутая картина, что огнемет главный шпецэффект. У-у-у.


Осторожно, жгучий брюнет!

А затем какие-то неназванные удоды решили: раз уж фильм совсем загибается — подменим-ка великого визионера Тарсема Синха на какого-то бастарда. Ей-богу, если вам не скажут, кто снимал, вы назовете Синха в последнюю очередь. Где буйство красок?! Где кокаиновые ракурсы и анилиновое безумие?! Где визуальная пластика и вырванные с мясом глаза?! Мы хотим, чтобы нам срезали макушку и бурлили внутри бриллиантовым миксером!!! А тут, пардон, стерильная съемка на штативе формата «общий-средний-крупный» и унылая болтовня, снятая восьмеркой.


— Так! Вышли быстро все из меня, пока я сам из себя не вышел!

На этом фоне модный Рейнольдс с его подернутыми поволокой глазами течной коровы играет в формате лежачей забастовки. Вы в жизни не поверите, что внутри этой орясины хищно изгибается зловещий сэр Кингсли. Могли бы, конечно, подобрать кого-то с более айкьюшным взглядом и менее черепашьей мимикой. А самого Кингсли тут слишком мало и плоско, чтобы полюбить его взахлеб.


— Ну вот люблю тебя, паршивца, и всё тут!

… и вообще, я жених упакованный!

В результате имеем крепкий и здоровый сон по всем направлениям. Станиславский сопит, Верховен храпит, Майкл Бэй и вовсе в коме. Зачем смотреть — решительно непонятно. Разве что если вам лет десять, и главным боевиком вашей жизни до сих пор была свинка Пепа.


Как не помять прическу во сне — лайфхак от Бена!

Не надо было Рейнольдсу соглашаться на проникновение. А то вошли, поерзали и уснули. Этак может и самооценка упасть…


— И эти люди запрещали мне ковыряться в носу…