Попытки влиться в любимчики поколения гаджетов, думаю, будут продолжать атаковать нас с больших экранов фильмами об ужасах оцифровки жизни человека. Но одно дело, когда это байопики о Джобсе или Цукерберге, которые, впрочем, не стали культовыми фильмами, и другое дело — Сфера, типа нагоняющая ужас грядущего.
Фильм плох своей предсказуемостью и быдлом, которым представлены люди, так называемые сфероиды.
Очень неуклюже в фильме выглядит образ Тая Лафита, который куда-то пропал, а на самом деле ходит, где хочет, в пространстве, напичканном камерами. Заплатка получилась, в общем.
Сфероиды представлены как куча несимпатичных, плохо одетых и причесанных людей, хотя героине и ее подруге периодически делали укладки с нарочитой небрежностью.
Таким же глупым и неуклюжим, как фильм, стал его конец.
При прочих недостатках фильма самым большим для меня стало явление Эммы Уотсон. И если ребенку-актрисе я еще могла простить плохую игру, то ужимки, глазенки с поволокой, морщение лобика — ни разу не возникла к ней симпатия, ну и к ее героине, впрочем.
Вот интересный момент — скульптура с наручниками, которая они сами.