Этот фильм — одна из экранизаций романа Ричарда Блэкмора (должна отметить, что и книга у меня «пошла» не очень, я очень долго в неё вчитывалась, раза 2 или 3 бросала, но в итоге всё же привыкла к неторопливому, почти нудному повествованию). Других я не видела, но именно эта «Лорна» произвела на меня усыпляюще-удручающее впечатление.

Сюжет достаточно банален, краткое содержание нельзя даже назвать спойлером — «хорошая» семья, «плохая» семья, вражда между ними и любовь между детьми враждующих семейств.

Но дело не в сюжете. Дело — в исполнении.

«Вы ещё не спите? тогда мы идём к вам!» — вот слоган, достойный этого фильма. Постановка до неприличия уныла и деревянна.

Исполнитель главной роли Клайв Оуэн застывшим лицом и некоторыми натянутыми позами явственно напоминает Железного Арни в роли Конана, но такой харизмы Клайву однозначно не выдали.

Полли Уокер (исполнительница главной женской роли), путаясь в длинном платье и шляясь в одиночку по какому-то чепыжнику, напомнила Марианну из «Богатые тоже плачут», до того она нелепа и ненатуральна.

Пытается тут быть живым разве что Шон Бин в роли Карвера Дуна, удалого безбашенного разбойника, но и эту буйную натуру режиссёр Эндрю Грин накрывает сонным одеялом безысходности, вероятно, чтобы не выделялся среди кучки картонных дворян, крестьян и бандитов. Да и выбор Бина на эту роль мне кажется неудачным (хотя именно из-за него я взялась смотреть этот фильм и, отважно пытаясь не вывихнуть челюсть от зевоты, досмотрела до конца), ибо Карвер в первоисточнике описан как злобный гигант-громила, Шон же выглядит слишком утончённо в этих кружевах и с жемчужной серьгой, до изумления напоминающей халявные подвески от Санлайта.

Не понравилась также работа художников и оператора — многие сцены затемнены так, что отличить одного героя от другого не всегда представляется возможным.

Могу рекомендовать этот фильм как средство от бессонницы. Ну, или безграничным фанатам Клайва Оуэна или Шона Бина (хотя меня, как его поклонницу, его участие в этом действе отнюдь не порадовало).