Выбирая какой же фильм посмотреть вечером перед сном, выбор пал на него, надежды возлагались большие, предвкушение удовольствия для мозга затуманило критическую область мышления…за это, видимо, я и получила полнейшую фрустрацию, без права на реабилитацию. Горькое послевкусие, преследует и до сих пор. Предлагаю режиссерам фильма позаимствовать парочку фраз из других областей где, что-то делается для людей, например в данном случае -«не навреди…» Или «приплати…чтобы потом не было мучительно больно, за бесцельно потраченные минуты».

О фильме: Есть маньяк, неуловимый, со своим почерком; есть детектив с напарницей, которые ведут это дело, но никак никуда его не приведут. Детективу приходит мысль, что он никак не обойдется без знакомого, как потом оказалось обладающего даром видения (и прошлого, и настоящего, и будущего), его почему то играет Энтони Хопкинс, хотя ему не идет, не убедителен. 

У каждого из героев, целый склад скелетов в шкафу, на самом деле это мешает и отвлекает от сюжета, который очень размыт. Много голых телес, которые второстепенны и совсем не нужны, видимо, госзаказ у америкосов тоже есть, толерантность к меньшинствам показывать везде, где надо и не надо. Я толерантна, но это не значит, что я хочу на это смотреть. 

Началось все как то с невнятных видений главного героя, даже сюрреализма, а закончилось полной конкретикой видения ближайшего будущего на пару минут вперед (было уже такое с Николасом Кейджем и Джулианой Мур). 

Дальше бредовей, скатилось к философствованию. В общем бред, не детектив и не триллер. Вообще лучше было все-таки деньги заплатить хорошему сценаристу, чем звать кучу знаменитостей, которых просто дискредитировали. Фильм отстой, никому не советую.