Прошло то время, когда ролики с опусами Камеди подростки перекидывали друг другу на телефон и смотрели по сто раз, ржали неконтролируемо. Если в первый год работы сей конторы передачи хоть пытались делать качественнно, то дальше заработала машина по зарабатаванию денежек. Плохо сляпанные диалоги — монологи направлены с прицелом только на одни уши — заказчиков корпоративов. Никто не заморачивается делать ШОУ. Изменения в программе таковы: ковёр перестелили на сцене, столики по-другому поставили и увеличили их количество (куда ж без этого). Звёзды в Камеди (чаще звездульки) выслушивают о себе однотипный стёб. Воля хоть как-то держит марку своего образа, а Батрудинов с Харламовым превращаются в камедишных пенсионеров, абсолютно статичных, врядли смогущих когда-нибудь «зажечь».
Уже и целый телевизионный канал есть у них, а креатива что-то не наблюдается. Качество камедишного юмора — на серую «троечку». А откуда ж взяться блестящему материалу, если всё поставлено на конвейер? Пипл хавает и ладушки.