Захлестнувшая истерия на тему вампиров добралась и до меня. Дабы сформировать своё собственное мнение по поводу этого феномена пришлось потратить немалое количество времени. И признаться честно, не впечатлило. Все темы стары как мир, с клыками в качестве атрибутики. Если в самом сюжете нет-нет да промелькнёт светлое пятно, то главный треугольник со своими псевдо страданиями загубит всё на корню.
Все вампиры, которым теоритически уже далеко за сто, а то и тысячу лет ведут себя как подростки. Все злодеи выстроены по одному шаблонному принципу типа «Я злой, потому что жизнь боль». Сценаристы рушат причинно-следственную связь. Сначала выстраивают и устанавливают правила, а потом с легкостью их рушат и придумывают новые.
Всеми любимый Иен Сомерхолдер – на лице, которого, одна и та же ухмылка на все случаи жизни вытанцовывает какой-то кордебалет. По началу это было забавно – но на протяжении трёх сезонов начинает жутко раздражать. Иногда гримасы разбавляются выпученными глазами, что вносит хоть какое то разнообразие. Хотя если б мне было лет 16 я бы, наверное, прониклась. Впрочем, если бы не он, сериал бы прикрыли ещё на первом сезоне.
Зато Пол Уэсли, заслужил мою благодарность тем, что его персонаж единственный, который к концу 3 сезона не раздражает. Может потому что с самого начала не вызывал никаких эмоций. Кто знает!
Единственное, за что я благодарна «Дневникам», так это за музыку, которая открыла очень много хороших исполнителей и прочно обосновалась в моём плеере.
Возможно я слишком многого требую от типичной подростковой мелодрамы, ведь свою основную функцию он выполнил – обогатил своих создателей.