Кино мне не понравилось. По многим объективным и субъективным причинам. Объективные причины это технические недоработки и всякие ляпсусы. Один из самых ярких это момент, когда главный герой стоит недалеко со снайпером, который метко отстреливает абсолютно любого, кто приближается к стене и тут же через время топает с черного хода именно в это запретное место и, когда пули свистят над его головой, (естественно не попадая) страшно удивляется.

Сюда же еще прибавлю скучную картинку и бестолковых, нелогичных роботов, которых внезапно начинает нежно любить главный герой.

Сама история начинается с того, что страховой агент Жак Вокан, в исполнении Антонио Бандероса, начинает сталкиваться с непонятными сбоями в работе роботов-помощников. Расследование начинается, Жак пытается напасть на след того, кто мог изменить роботов до такой степени, что они нарушают самые важные протоколы-запреты, которые внесены в их искусственный разум.

Звучит все довольно интересно, но дальнейшее разворачивание событий на меня нагнало черную тоску. То, что не было экшена это не страшно, я предпочту кино со смыслом любым блестящим стрелялкам. Но здесь никакого нового смысла не было, да и тот что был, был изложен так сухо и коряво, что просто рукалицо. Лучше еще раз пересмотреть «Бегущего по лезвию», чем смотреть эту новую кривую интерпретацию.

Режиссёром этой картины выступил испанец Габе Ибаньес. Спрашивается, что хорошего мог снять человек с такой фамилией