Скажем так: то, что сейчас творится в Украине, примерно в 9000 раз страшнее этого вашего «Синевира». В нем вообще режиссура, спецэффект и Станиславский граничат с полной невменяемостью и тотальным Паркинсоном. А еще там в титрах братья-акробатья Алешечкины значатся «режессерами». Кому это ничего не говорит (а такие найдутся) — смотрите на здоровье.
Опять одноклеточные выезжают на пленэр. Опять в глухомань. Опять идет затравка про «кто-то пропал», «пойдемте поищем» и «давайте разделимся». Делением умников на запчасти займется потайной людопес, которого нам покажуть толком только в конце. Лучше бы не показывали.
Я вот это сейчас читаю и понимаю, что выходит напрочь более захватывающе, чем там снимали. Ибо там, блин, ария Риголетто в исполнении пьяного Рабиновича, подслушанная сквозь канализацию из соседнего сумасшедшего дома.
Можно сходить, чтобы поржать, поспать, позвонить другу, пошпилить в энгри бёрдс, поесть сала в шоколаде и даже доказать теорему Ферма. Такой вот многофункциональный фильм. Пашти за полтора мульёна долеров, меджду протчим. В этом месте положено закатывать глаза, ахать и идти принимать наркотики.
Лажают все. Сценаристы, видать, именно те, кто в школе писал, что Дубровский подпернул дверь, Онегин повесил Байрона над кроватью, а Некрасов был прикован к постели раком. Режессеры все сказали за себя титром. Артистическое звено изготовлено из цельнометаллического дуба — не прошибешь. Монтажеры легко обрезают минуты три из любой сцены, но какой-нибудь ненужный эпилог способны тянуть целую вечность. Оператор боится, трясется и, похоже, вечно молодой и вечно пьяный.
Впрочем, вру. Сначала он в 3D и трезвый — и там всякие красивые Карпаты показывают — прямо Дискавери, да. Но потом горилка делает свое мутное дело — начинается эпилепсия и слабоумие.
Отличный, в общем, фильм. Сильно рекомендую. Всем, кто школу бросил, чтобы мам-папой стать. Всем, кому заборостроительное ПТУ завсегда лучше этих ваших книжков. Всем, кто академиев не кончал.
И вообще, пойду застрелюсь. А то разумничался тут… Понял?!