70 лет Победы — великая дата для всей России, да и не только России. В этот год всем хочется что-то сделать, как-то приобщиться к празднику. Кто-то стихи учит, кто-то ветеранов навещает, кто-то наводит лоск в тематических парках и аллеях, а кто-то снимает кино… точнее переснимает… Зачем? Вот на этот вопрос я пыталась ответить себе после просмотра.
«А зори здесь тихие» 1972го — один из самых известных фильмов о войне. Вряд ли найдется человек, который никогда о нем не слышал. Он знаком и любим многими поколениями. Любим… несморя на горечь и слезы, кровь и смерть сопровождающие фильм.
«А зори здесь тихие» 2015го — яркий пример очередной бездарности нашего современного кинематографа. Что мы здесь увидим? Компьютерные эффекты, голые тела зенитчиц, не умение актеров играть, а режиссера снимать. К сожалению, это факт. Только сценарий остался прежним, место съемок похоже тоже.
Моя любимая героиня — Женя Комелькова, яркая, эмоциональная, бесстрашная, своенравная. В 2015 просто потерялась. Не оказалось у актрисы того кило обаяния, что было у Остроумовой. И игра очень слабая, при чем во всех ключевых сценах: купание (когда немцев отвлекала), смерть…
Васков. Некий такой фундамент, защитник, отец для всех пятерых девочек. В 2015м просто красивая няшка… Нет в нем той подкупающей простоты, яркой солдаткой выправки, любви к Родине, душевной и отеческой заботе о девушках.
Я в очередной раз разочарована. Опять зрителю втюхали фильмец с гнильцой.