Такого кошмара давно не было. Стыдно должно быть сыну, который не только выставил отца алкоголиком и наркоманом, но и сделал его гоблином-уродом с ужасной неестественной головой на отдельном туловище и в довершение всего как будто шамкающая вставная челюсть вверх-вниз ходит! Смотреть невозможно. Видимо, создатели фильма догадывались, что смотреть невозможно, поэтому в фильме навалом съёмок Высоцкого-Безрукова сзади, со спины. Причём снимают сзади чаще так, что при этом лица не видно. Понятно, что актёр в это время что без грима, а камера сзади находится. Вроде главный персонаж в кадре, но без масок-гримов. Очень удобно, большая экономия. Об экономии: создатели фильма хотели было сначала обратиться к созданию компьютерных эффектов с лицом Высоцкого наподобие тех, которые были в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона», и даже связались по этому поводу с зарубежными специалистами. Но оказалось дорого, и решили снимать реального человека в роли Высоцкого (да ещё выбрали Безрукова, тьфу, додумались, истинные поклонники Высоцкого обязались вообще бойкотировать этот фильм, если снимут Безрукова, так и вышло). Надо же так не почитать отца, позор, Никита, зачем такой нелепый сценарий. Великий Владимир Высоцкий если бы был жив, то тут же и умер бы, если бы увидел, что, оказывается, самое особенное событие в его жизни — клиническая смерть, а сам он прокажённый пьяница, наркоман и малоговорящий-нелюдимый тип с вычурно-барскими замашками, который почему-то позволяет окружению нещадно эксплуатировать себя. В фильме совершенно не объясняется, почему Высоцкий был голосом той эпохи, почему люди вообще ходили на его концерты.