У меня ко всем таким «мыльным операм» одна претензия — зачем на первоисточник-то указывают?! Ну обидно мне за В.Крестовского и его «Петербургские трущобы» — произведение сложное, тяжелое, драматическое и правдивое.
Как я, помнится, обрадовалась, когда узнала, что выходит фильм «по мотивам»! Я ж не знала, что «по мотивам» — это не экранизация, в самом деле, снять точно «по тексту» было бы трудно. И первые серии были, в общем, близки к тексту, а потом быстренько-быстренько сползли на обычную тягомотину… как по мылу!
Нет, ну так-то что, обычный фильмец для скучающих домохозяек, любовь-морковь, внезапное обретение детей-родителей через много лет разлуки, музыка неплохая, костюмы даже получше, чем в школьной самодеятельности…
Я понимаю, надо чем-то народ заманить, главное, чтоб начали смотреть, а там-то уж привыкнут… Но что, сценаристам самим что-нибудь не придумать?! Зачем брать серьезное классическое произведение? Тем более — такое, вряд ли те же домохозяйки или другие поклонницы сериала читали «Петербургские трущобы»…
В общем — двойка ему. (хотела троечку, да не стоит того..)